Оплата:
Произвести оплату за картриджи в компании Тонермаркет можно не только наличными средствами, но и с помощью безналичного расчета.
Оплатить товар наличными деньгами можно после его непосредственной выдачи на руки покупателю.
Если Вы решили оплатить покупку по безналичному расчету, на адрес электронной почты компании Тонермаркет info@tonermarket.ru необходимо прислать Ваши реквизиты, в которых также указывается наименование заказа. После рассмотрения заявки, наши менеджеры Вам пришлют счет на оплату товара. После поступления безналичных средств клиента на расчетный счет компании Тонермаркет, доставка картриджей осуществляется в течение 2 дней. При безналичной оплате стоимость картриджа увеличивается на 8%.
Обратите внимание! Так как наша компания ориентируется на упрощенную систему налогообложения, счет выставляется покупателю без учета НДС.
Доставка картриджей по Москве и Московской области:
После оформления заказа, курьер компании доставляет товар в тот же день, если заказ сделан до 12:00, если после 12:00 - на следующий рабочий день.
Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей.
Стоимость доставки товара по Москве составляет 390 рублей. Доставка по области не более 10км от МКАД - 590 рублей.
Срочная доставка:
Производим срочную доставку товара в пределах МКАД.
При оформлении заказа до 12.00 по московскому времени курьер обязан доставить товар покупателю до 19.00. Если заказ был оформлен после 12.00, время доставки оговаривается с клиентом.
При срочной доставке заказа в пределах МКАД клиент доплачивает +200 рублей.
Самовывоз:
Забрать заказ можно самостоятельно со склада компании Тонермаркет. Наш адрес: Большой Волоколамский проезд, д. 12 корпус 1 строение 1. (метро Октябрьское Поле).
В случае, если клиент получил заказ на складе нашей компании, но не может самостоятельно вывезти его, он может воспользоваться услугами транспортной компании за определенную плату.
Доставка в другие регионы России:
Имея большой опыт работы, компания Tonermarket каждый день сталкивается с отправкой картриджей. Транспортная компания «Деловые линии», к услугам которой прибегает наша компания, зарекомендовала себя как надежный, добросовестный партнер, однако доставка товара возможна любой удобной для Вас ТК.
Готовый к отправке товар мы качественно упаковываем, используя воздушную пленку или другие упаковочные материалы, доставляем до терминала ТК в картонной коробке.
В настоящее время стоимость оригинальных картриджей компании HP и других крупных производителей весьма значительная, а риск утраты товара не сопоставим с ценой дополнительной защиты.
В связи с этим, по договоренности с клиентом, при отправке товара мы можем заказать услугу «Паллетный борт», представляющую собой деревянную окантовку груза и гарантирующую дополнительную защиту. Стоимость такой услуги составляет около 300 рублей и оплачивается клиентом.
Внимание! Доставку товара от места его получения до места назначения клиент оплачивает самостоятельно.